Ваше интеллектуальное приемущество.

Prema Info

Система «Prema Info» — сбор, хранение и представление информации. Включает все информационные системы предприятия.

 

Представляет собой бизнес-ориентированную социальную сеть, которая интегрирована в основную деятельность предприятия.

Обработка документов при помощи алгоритмов, которые являются Know How. Благодаря уникальным алгоритмам, для достижения необходимого результата, мы создадим, отследим, сохраним и найдём любой документ, имеющий отношение к деятельности компании. 

Социальная бизнес-сеть обеспечивает:

  • Ввод и хранение электронных копий всех документов компании (приказы, договора, распоряжения и т.п.) с последующим отслеживанием сроков жизни, сроков исполнения и «качественного» и «количественного» отображения «сути» предмета документа в системе интерпретации для последующего анализа и принятия решений;
  • Интуитивно понятная система финансового документооборота, интегрированная с «1С бухгалтерией», в том числе «Касса» — уникальный бизнес процесс, обеспечивающий прозрачный взгляд на всё движение наличных денежных средств. Процесс согласования сумм, сроков и целей происходит в электронной форме с подписанием и последующим шифрованием заявки и «документа основания» (в случае необходимости);
  • Система поддержки и сопровождения внутренних бизнес процессов;
  • Общий и персональный календарь критически важных событий, относящихся к деятельности предприятия, а также заданий поставленных на «контроль»;
  • Благодаря использованию нашего Know How и специфического подбора сопроводительных данных к документам, система умеет отслеживать и указывать на предполагаемые отсутствующие (или неучтенные) данные или средства. Что позволяет оперативно на это отреагировать руководству компании;
  • Персональные данные и копии документов, которые постоянно необходимо иметь под рукой (копии паспортов, удостоверений, сертификатов и др.)